Форум » METALMUSIC и не только... » Голосование: КЛАВИШИ В МЕТАЛЛЕ » Ответить

Голосование: КЛАВИШИ В МЕТАЛЛЕ

Gregory: В форуме Варежки я услыхал такую фразу: от попсы можно чему-то научиться. И я сразу понял, в чем фишка этого клуба :D ... Короче, все это навело меня на мысль: а как относятся ко всем этим явлениям настоящие фанаты металла? (попса - маст дай!!!) Например, клавиши. Естественно, попса, построенная на синтезаторе и драм-машинах роланда - это игрушечная музыка, поэтому я даже не хочу вопрос поднимать, как вы к попсе относитесь. Но мне интересно вот что... А какое ваше отношение к синтезатору в Металле, т.е. как средство заполнения пустот студийной записи. Совершенно ясно, что в металле синтезаторы чаще всего звучат, как Оркестр Струнных (сам. яркий пример - Nightwish, где за ним порой сложновато расслышать что-либо еще, кроме обрывочных басовых всплесков дисторшна, ударных, и естественно, голоса солистки), и к этому звуку я, в принципе, не имею претензий... но все же считаю, что в 90 процентов из 100 можно было бы без него обойтись, заменив его, скажем, элементарной реверберацией к соло гитаре. А в остальных случаях, где звук просто необходим, можно было бы пригласить за бутылку какой-нибудь струнный квартет из студентов ;) Но это-то ладно... Но бывает такая х...ня, скажем, в том же Nightwish, когда клавишники играют какими-то попсовыми и дискотечными звуками (песня Sleepwalker Remix), и меня это немножко доводит (конкретно у WISH меня доводят рулады клавишника на каких-то стремных звенящих звуках MusikBox'а, за которыми даже барабаны плохо слышны, ни то, что соло гитара или вообще что-то там еще). Вообще, я понял такую закономерность: металл преисполнен басами, но после 4-х часов в наушниках голова начинает болеть именно из-за синтезаторных звуков. Как вы относитесь к вещам такого рода? :)

Ответов - 7

Gerry: Глупо. Пардон что резко, но -- глупо. Давайте еще обсудим зачем нужен брутальный вокал, бас-бочка или волынка в музыке. ведь есть такие крутые гитары!! видимо ты не понимаешь что метал не в жестком звуке гитар и мощных барабанах. метал не есть противостояние попсе, это совершенно другой пласт в музыке и в нем есть свои направления. мой тебе совет -- выкинь свое гавно, на котором ты слушаешь музыку и купи себе хорошую технику. и тогда ничего болеть не будет и звучать все будет как надо. синтезатор -- это пианино, стринги, орган и еще тысячи всяких эффектов, без которых композиция была бы не полной.

Gregory: Зачем на меня и мое оборудование обязательно наезжать? Лучше проголосуй за первый пункт, раз ты такого мнения... Оно лично мне понятно. Я не кого не соберался ни в чем убеждать. (я даже не проголосовал)

Gregory: Еще пара слов (абзыцев )Я не ставил металл в противовес п., но, я конечно дико извиняюсь, мне раньше казалось, что те, кому нравится металл, обычно терпеть п. не могут. Меня же п. просто напросто бесит. Настолько, что даже металл с элементами п. немножко побешивает, хотя я и не в праве критиковать настоящих рокеров, которые играют музыку воимя музыки (тяжелой ). Мое мнение не потребительское, а композиторское (я композиторством на компе когда-то грешил ), а твое, Гэри, как мне кажется, потребительское, ты (судя по твоим словам) слушаешь всю музыку, не слишком-то обращая внимания на детали композиторства... Я не говорю, что это плохо, ведь каждый имеет право быть потребителем... Ну да ладно. В общем, вернемся ко мне и ко моим невропаталогическим проблемам. Почему такое происходит? (бешенство, см. абзац выше) Мне не нравится MIDI-технология в принципе, как технология построения и продажи готовой музыки. Вот ты говоришь о том, что используя синтезаторы можно получить любой звук, выходящий за рамки гитарной музыки, способные ее обогатить и донести до конца мысль композитора. Но я не согласен. Эти звуки получили когда-то очень давно, воздействуя на простую звуковую частоту нашими с тобой "примочками" (хорусы, тремоло, ревербы, фазеры, позвуковые дисторшны и т.д.) и записали их в память черных машинок с клавишами. При игре просто воспроизводятся записи этих звуков, сделанные черти когда, и это не есть "живая" музыка, которую мы ценим. Может быть, для "живости" музыки кому-то достаточно того, чтобы кто-то играл на сцене этот мотив, нажимая на клавиши и воспроизводя записи... но я отношуть к музыке глубже. Моя правда такова: у гитары, даже у электро, есть голос; у пианино есть голос, у оргАна тоже есть голос (голос труб)... а у синтезатора нет голоса, только холодные неотесанные записи, заложенные в MIDI-микросхемы. Именно поэтому мне не нравятся синтезаторы. Может быть, у кого-то есть другие мнения на этот счет... Это ваше дело. Я просто решил создать новую тему для обсуждения, а ваше дело, как к ней относиться.


Gerry: да в рот йэбать =) слушай музыку какая она есть -- так ее придумал автор.

Jester: автор, извини, но голосование - идиотское. я бы голосовал - ДА, С НИМИ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ИНТЕРЕСНО. но без них музыка менее жидкой и мелодичной не становится, а без них в некоторых мечиах хуже не стало. и вообще. я не против клавишных, если это действительно НОРМАЛЬНЫй КЛАВИШНИК, а не ПИАНИСТ ХРЕНОВ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ. клавиши не являются лидирующим инструментом (не всегда), но некоторые этого не понимают, и начинают... то громкость прибавят, то пассажи *баные запускают, то еще что-то... кароче - неинтересно слушать. вот лидирующие клавишные есть у бодомов, но там они к месту!!! вот.... учитесь...

Vampiro: это шанс сделать чтото разнообразней. аналог - форева, вейвформ маст дай.

Jester: бодомы рулят!



полная версия страницы